Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
"Москвич-403"
Полноценный седан, мощный, красивый, быстрый. Комплектовался мотором 1,4 литра мощностью 45 л. с. Машина разгонялась по шоссе до 115 км/ч, что считалось очень быстро. Москвич-403 был достижимой мечтой. Для того чтобы прокатиться с ветерком и комфортом требовалось 3400 рублей. По тем временам очень дорого, зато очередь на машину была небольшая, желающие получали свой заказ относительно быстро....
Полноценный седан, мощный, красивый, быстрый. Комплектовался мотором 1,4 литра мощностью 45 л. с. Машина разгонялась по шоссе до 115 км/ч, что считалось очень быстро. Москвич-403 был достижимой мечтой. Для того чтобы прокатиться с ветерком и комфортом требовалось 3400 рублей. По тем временам очень дорого, зато очередь на машину была небольшая, желающие получали свой заказ относительно быстро....
Фото с испытаний опытных сочлененных двухзвенных гусеничных вездеходов ДТ-ЛП И ДТ-Л (предшественники ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30 семейства «Витязь») разработки и производства Рубцовского машиностроительного завода и таблица-сравнение их технических характеристик с характеристиками некоторых зарубежных двухзвенных гусеничных машин, 1970-ые годы.
Еще в 1960-х годах на уровне правительства СССР была поставлена задача о создании совершенно нового гусеничного...
Еще в 1960-х годах на уровне правительства СССР была поставлена задача о создании совершенно нового гусеничного...
...
...
ОТ 40 ДО 75 МЛН РУБЛЕЙ: ПОДБОРКА САМЫХ ДОРОГИХ СОВЕТСКИХ РЭТОРО-АВТО.
Издание 110km.ru привело список самых дорогих советских рэтро-авто.
Легендарный советский автопром оставил после себя не только массовые модели, но и эксклюзивные автомобили, которые сегодня являются настоящими раритетами. На российском рынке можно найти несколько советских автомобилей с внушительными ценниками, от которых захватывает дух.
Плавающие высоко проходимые машины для разведки и связи в советской армии занимали особую нишу. В 50-х годах в нашей стране с ними было не очень, был БТР-40, но не плавающий, да и проходимость не очень. ПТ-76, но это танк. Поэтому военным требовалась надежная машина с конкретными характеристиками. И такую создали – БРДМ-1.
...
НАМИ-013.
Знаменитый конструктор Юрий Аронович Долматовский (брат писателя Евгения Ароновича Долматовского) известный также как талантливый художник, всегда тяготел к автомобилям нестандартных конструкций.
Так, в 1950 году была собрана группа из продуктивных конструкторов, которую возглавил Ю.А. Долматовский. В том же году был построен каркас кузова, а годом спустя - кузов был готов, и к 1952 году передан на испытания полноценный автомобиль.
...
Знаменитый конструктор Юрий Аронович Долматовский (брат писателя Евгения Ароновича Долматовского) известный также как талантливый художник, всегда тяготел к автомобилям нестандартных конструкций.
Так, в 1950 году была собрана группа из продуктивных конструкторов, которую возглавил Ю.А. Долматовский. В том же году был построен каркас кузова, а годом спустя - кузов был готов, и к 1952 году передан на испытания полноценный автомобиль.
...
Автомобиль-амфибия, предназначенный для дорог общего пользования - именно так можно охарактеризовать этот автомобиль.
Характеристики: скорость на трассе до 100 км/ч, по водной поверхности 8 - 10 км/ч. Силовой агрегат, мосты, раздатка, коробка - все стандартное для УАЗ 469. Количество мест - 7.
Разработкой странного седельного тягача занимались в середине 60-х. Автомобиль мог транспортировать до 2000 кг груза. Такой грузоподъёмности оказалось недостаточно, чтобы ТС попало в серийное производство.
ЗИС-110
Самый роскошный отечественный автомобиль того времени выпускался с 1945 по 1958 год. Количество: 2 тысячи машин, из которых многие сохранились в отличном состоянии.
...
Самый роскошный отечественный автомобиль того времени выпускался с 1945 по 1958 год. Количество: 2 тысячи машин, из которых многие сохранились в отличном состоянии.
...
Модницы
Поход по магазинам, встреча с подружками в кафе...