Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря

До Второй Мировой войны какого-либо принципа в названии советских автомобилей не существовало. Спустя несколько лет в СССР сумели придумать единую систему названий для машин. Как же она действовала?

...
ЯТБ-3 был уникальной для СССР моделью троллейбуса, но такой машине не суждено было иметь долгий век в нашей стране. Тем не менее, она стала определенным шагом в развитии московского троллейбуса и неким опытом перед производством нового вместительного транспорта.

Наш герой появился в 1938 г. В те времена в нашей столице активно развивалась троллейбусная сеть, но у уже существующих троллейбусов ЯТБ-1 была недостаточная для длинных маршрутов вместимость. Поэтому
...
Не только американцы в 50-х и 60-х годах умели делать космические корабли, которые колесили по дорогам всего континента. Много интересных моделей выпущено и в Европе. Одной из них, несомненно, была Tatra 603. Как преемник Tatra 600 Tatraplan, это был последний автомобиль с такой феноменальной формой кузова, напоминающей реактивный самолет.



...
ГАЗ-Победа-Спорт
Безусловно основной гоночной «рабочей лошадкой» в тот период стал ГАЗ-М-20. Первую такую машину подготовил в 1950 году Смолин Алексей Андреевич. До прихода на ГАЗ он работал авиаконструктором на различных советских авиазаводах, так что об аэродинамике представление имел отменное. Его Победа-Спорт выделялся аэродинамической формой кузова, гладким днищем и нисходящей крышей. Кроме того Смолин занизил крышу на 16 см и установил массивные обтекатели...
Макет будущего ГАЗ-24 «Волга», вылепленный и утверждённый в 1964 году.

Отличающиеся черты дизайна финального ГАЗ-24 во многом обусловлены не столько стремлением упростить дизайн, сколько стремлением улучшить аэродинамические показатели.
...
Представляю вашему вниманию интересный экспонат из коллекции Веломузея - редкий немецкий мотовелосипед Presto Modell 150, построенный в 1940 году на заводе NAG в городе Хемнице. Мотовелосипед оснащен мотор-колесом Saxonette производства завода Fichtel & Sachs. Рабочий объем двухтактного двигателя - 60 куб. см, мощность 1,2 л. с. Интересной технической особенностью этого аппарата является рама - монокок, внутри которой расположен топливный бак. Мотовелосипед...
Автокласс на базе автомобиля #КамАЗ_53212.

Автокласс был предназначен для обучения иностранных специалистов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ в странах-импортёрах. Кузов-салон за 15-20 минут мог превратиться в помещение 30 квадратных метров, где размещались 30 слушателей курсов. В случае необходимости, салон можно было перепрофилировать в мастерскую, лабораторию, магазин и т.п. Автором создания такого автомобиля был Хрипунов Леонид...
«Pannonia» - это мотоцикл венгерского производства, который стал единственным серьезным конкурентом для чешской «Jawa». В 1950-х и 1960-х годах она была одной из самых популярных марок мотоциклов в Восточной Европе, благодаря своей надежности, простоте обслуживания и доступной цене. Мотоциклы имели высокую мощность двигателя, превосходную управляемость и отличные характеристики скорости.



...
ТЭС-3

Транспортабельная атомная электростанция, перевозимая на четырёх самоходных гусеничных шасси, созданных на базе тяжёлого танка Т-10. ТЭС-3 вступила в опытную эксплуатацию в 1961 году. Впоследствии программа была свёрнута.
...
ПАЗ-652 образца 1955 года. «Колобок» ещё не получил свой привычный облик – стайлинг этой машины отсылает к опытным автобусам ГАЗ конца 1940-х и начала 1950-х годов.
Назад
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play