Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
С 1986 года и по конец 90-х рижский завод выпускал серийный мопед "Дельта", который сразу же после своего появления обрел культовый статус. Модель радовала приятной внешностью и простотой в управлении.
...
...
Единичное пожарное шасси LIAZ 29.33ХD 6х4 для Казахстана, 2001 год.
В мае 2001 года завод LIAZ (город Яблонец-над-Нисоу, ранее завод выпускал грузовики и тягачи под маркой Škoda-LIAZ, позднее просто LIAZ) получил заказ из Казахстана на новое шасси для 10-12-тонной пожарной автоцистерны. Однако в требовании говорилось, что автомобиль должен быть трехосным, с двойной (двухрядной) кабиной для всего экипажа и должен вмещать минимум 8 человек. Но в линейке машин LIAZ...
В мае 2001 года завод LIAZ (город Яблонец-над-Нисоу, ранее завод выпускал грузовики и тягачи под маркой Škoda-LIAZ, позднее просто LIAZ) получил заказ из Казахстана на новое шасси для 10-12-тонной пожарной автоцистерны. Однако в требовании говорилось, что автомобиль должен быть трехосным, с двойной (двухрядной) кабиной для всего экипажа и должен вмещать минимум 8 человек. Но в линейке машин LIAZ...
Событие дня»
7 мая 1958 года был запущен в серийное производство "Москвич-407". Новая модель стала модернизированной версией "Москвич-402", основным недостатком которого был устаревший нижнеклапанный двигатель мощностью всего 35 л.с.
...
7 мая 1958 года был запущен в серийное производство "Москвич-407". Новая модель стала модернизированной версией "Москвич-402", основным недостатком которого был устаревший нижнеклапанный двигатель мощностью всего 35 л.с.
...
Идея создания грузовиков с газотурбинным силовым двигателем была не совсем новой. Американцы пытались собрать такие машины, но разработанные ими модели так и не вошли в серийное производство.
Идея «впихнуть» газотурбинный двигатель пришла после того, как Кременчугский автозавод выпустил 260 модель грузовика.
В 1953 году чиновники и коллеги громили заместителя главного конструктора ГАЗ, создателя амфибии МАВ-3 Витольда Крещука. Оказалось, что он фальсифицировал цифры в отчётах о своей машине и «рисовал» ей заведомо недостижимые характеристики. Из его диалога с начальником Глававтопрома Крыловым:
Крещук: Прежде чем поставить так вопрос, что нужно прекратить работу, [...], надо знать, что верно и чего мы не получим. Мы не можем сказать, что мы получаем или не получаем....
Крещук: Прежде чем поставить так вопрос, что нужно прекратить работу, [...], надо знать, что верно и чего мы не получим. Мы не можем сказать, что мы получаем или не получаем....
Тульский вездеход ТМЗ. Эти малочисленные мотоциклы были изначально ориентированы на самые тяжелые и трудные дороги. В свое время этот мотоцикл был в некоторым смысле очень технологичен. На нем появился диностартер, принудительное охлаждение и еще некоторые интересные доработки. Хотя с другой стороны и недостатков тоже хватало. Хлипкое зажигание, два аккумулятора, неудачная конструкция воздушного бокса и т.д. Но истинные покорители бездорожья его все же
В отличие от других социалистических стран Совета экономической взаимопомощи (СЭВ) Югославия имела свое уникальное экономическое устройство. В стране процветал удивительный гибрид рыночной и плановой экономики, где государство практически никак не вмешивалось в экономику, а регулирование происходило посредством децентрализованной системы объединённых организаций труда. Не будем вдаваться в экономические теории, отметим лишь то, что местные производители
Mercedes C111 - серия немецких экспериментальных прототипов, построенных в 1969-1979 г.г. Предназначались для опытной работы с новыми технологиями двигателестроения - двигатель Ванкеля, дизельные двигатели, турбонаддув, и материалами для кузова. Эти модели отличались такими деталями, как двери типа "крыло чайки", люкс интерьер, кондиционер и т. д.
Первый прототип был построен и представлен на Франкфуртском автосалоне в 1969 г. Этот автомобиль имел...
Первый прототип был построен и представлен на Франкфуртском автосалоне в 1969 г. Этот автомобиль имел...
До Второй Мировой войны какого-либо принципа в названии советских автомобилей не существовало. Спустя несколько лет в СССР сумели придумать единую систему названий для машин. Как же она действовала?
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1593
Экспериментальный агрегат, изготовленный Онежским тракторным заводом. Датой выпуска технически такого продвинутого трактора, получившего два ведущих моста, стал 1960 год.
Т-210
Модель, комплектация которой включала прицеп, создавалась для трелевки и вывозки дерева и других длинномерных грузов в условиях отсутствия дорог.
...
Т-210
Модель, комплектация которой включала прицеп, создавалась для трелевки и вывозки дерева и других длинномерных грузов в условиях отсутствия дорог.
...
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...