Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
С 1986 года и по конец 90-х рижский завод выпускал серийный мопед "Дельта", который сразу же после своего появления обрел культовый статус. Модель радовала приятной внешностью и простотой в управлении.



...
Единичное пожарное шасси LIAZ 29.33ХD 6х4 для Казахстана, 2001 год.

В мае 2001 года завод LIAZ (город Яблонец-над-Нисоу, ранее завод выпускал грузовики и тягачи под маркой Škoda-LIAZ, позднее просто LIAZ) получил заказ из Казахстана на новое шасси для 10-12-тонной пожарной автоцистерны. Однако в требовании говорилось, что автомобиль должен быть трехосным, с двойной (двухрядной) кабиной для всего экипажа и должен вмещать минимум 8 человек. Но в линейке машин LIAZ...
Событие дня»

7 мая 1958 года был запущен в серийное производство "Москвич-407". Новая модель стала модернизированной версией "Москвич-402", основным недостатком которого был устаревший нижнеклапанный двигатель мощностью всего 35 л.с.
...



Идея создания грузовиков с газотурбинным силовым двигателем была не совсем новой. Американцы пытались собрать такие машины, но разработанные ими модели так и не вошли в серийное производство.
Идея «впихнуть» газотурбинный двигатель пришла после того, как Кременчугский автозавод выпустил 260 модель грузовика.
...
В 1953 году чиновники и коллеги громили заместителя главного конструктора ГАЗ, создателя амфибии МАВ-3 Витольда Крещука. Оказалось, что он фальсифицировал цифры в отчётах о своей машине и «рисовал» ей заведомо недостижимые характеристики. Из его диалога с начальником Глававтопрома Крыловым:

Крещук: Прежде чем поставить так вопрос, что нужно прекратить работу, [...], надо знать, что верно и чего мы не получим. Мы не можем сказать, что мы получаем или не получаем....



Тульский вездеход ТМЗ. Эти малочисленные мотоциклы были изначально ориентированы на самые тяжелые и трудные дороги. В свое время этот мотоцикл был в некоторым смысле очень технологичен. На нем появился диностартер, принудительное охлаждение и еще некоторые интересные доработки. Хотя с другой стороны и недостатков тоже хватало. Хлипкое зажигание, два аккумулятора, неудачная конструкция воздушного бокса и т.д. Но истинные покорители бездорожья его все же
...

В отличие от других социалистических стран Совета экономической взаимопомощи (СЭВ) Югославия имела свое уникальное экономическое устройство. В стране процветал удивительный гибрид рыночной и плановой экономики, где государство практически никак не вмешивалось в экономику, а регулирование происходило посредством децентрализованной системы объединённых организаций труда. Не будем вдаваться в экономические теории, отметим лишь то, что местные производители
...
Mercedes C111 - серия немецких экспериментальных прототипов, построенных в 1969-1979 г.г. Предназначались для опытной работы с новыми технологиями двигателестроения - двигатель Ванкеля, дизельные двигатели, турбонаддув, и материалами для кузова. Эти модели отличались такими деталями, как двери типа "крыло чайки", люкс интерьер, кондиционер и т. д.
Первый прототип был построен и представлен на Франкфуртском автосалоне в 1969 г. Этот автомобиль имел...

До Второй Мировой войны какого-либо принципа в названии советских автомобилей не существовало. Спустя несколько лет в СССР сумели придумать единую систему названий для машин. Как же она действовала?

...
Экспериментальный агрегат, изготовленный Онежским тракторным заводом. Датой выпуска технически такого продвинутого трактора, получившего два ведущих моста, стал 1960 год.
Т-210
Модель, комплектация которой включала прицеп, создавалась для трелевки и вывозки дерева и других длинномерных грузов в условиях отсутствия дорог.
...
Назад
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play