Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Велосипеды в Советском Союзе не являлись дефицитной продукцией, так как их выпуском занимался ряд производственных предприятий. Выпускались модели не только для подростков и взрослых, но и для детей. Сегодня расскажем о наиболее примечательных пяти марках, о которых и по сей день с теплотой вспоминают те, кто в СССР был подростком.

ШКОЛЬНИК. В цехах Горьковского велосипедного завода вновь началась деятельность лишь ко второй половине 50-хх годов, так как...
Сочлененные автобусы или по-простому «гармошки», впервые появились в нашей стране в конце 1960-х. Это были венгерские двухсекционные машины Ikarus 180 созданные на базе революционной одиночной модели Ikarus 556.

Именно ее прогрессивная конструкция с несущим основанием кузова и центрально расположенным мотором, позволила создать весьма надежный, комфортабельный и вместительный автобус, получивший широкое распространение во всех крупных городах СССР....
Mercedes O 305 GG – немецкий трамвай-автобус (трамвай-троллейбус). Он представлял собой автобус, имеющий два сочленения и состоящий из двух автобусов Mercedes O305. Выпущен в единственном экземпляре. Проект закрыт после испытаний.
Данный транспорт предназначен для перевозки пассажиров по специальной трассе. Может передвигаться в обычном (ручном) режиме и в режиме управляемого автобуса. Он имел две кабины – в начале и в конце, так как на специальной трассе не разворачивался...
Одна из первых "Катюш" на базе грузовика "ЗиС-6". Именно такие машины входили в состав первой батареи Флёрова.
Этот уникальный автобус с «отрезанным» верхом появился в СССР в конце 1970-х годов и работал в городе Сочи. В теплое время года на нем перевозили туристов и совершали экскурсии вдоль Черноморского побережья.
Полное название этого автомобиля, выпускавшегося с 1946-го по 1955 годы, «Москвич-400-420». Машина сходила с конвейера МЗМА – Московского завода малолитражных автомобилей. Главная ценность для истории четырехсотого «Москвича» в том, что он официально стал доступен для покупки любому советскому гражданину.

Ранее, все «легковое», что выпускалось заводами, распределялось по предприятиям и организациям. В виде редких исключений предоставлялось в пользование
...
Назад 1 из 18 Вперёд
Назад
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play