Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря

Автомобиль «Москвич-403», производившийся с декабря 1962 года по июль 1965 года, стал переходным между 407-м и 408-м «Москвичами», переняв внешность у первого и технологии у второго. Кстати, цифра в названии, отклонившаяся от нумерации моделей, как раз и объясняется промежуточным, временным характером данной машины. Детище Московского Завода Малолитражных Автомобилей отличалось универсальностью — этот седан по цене около 3500 рублей был значительно доступнее
...
Советская коммунальная механизация (та техника, которая используется в городском хозяйстве: уборочная, погрузочная, строительная, обслуживающая и т.д.) сильно отставала в своем развитии по сравнению с зарубежными аналогами. Ничего удивительного в этом не было: неспокойные послереволюционные времена, период ВОВ и последующее восстановление экономики не могли пройти бесследно.
Только в 50-е годы были сделаны первые шаги к механизации городского хозяйства
...
Самосвал МАЗ-503А с плакатом «Автомобиль БЕЗ ВОДИТЕЛЯ» - одно из интересных полигоновских изобретений. Чтобы водители-испытатели не мучились на треке со сменными неровностями, была придумана система автоматического вождения. В дорожное полотно укладывался кабель, в автомобиле монтировались индукционные датчики, и данная связка обеспечивала самостоятельное движение техники по заданной траектории и с определенной скоростью.
Самодельная амфибия со странным названием «Плавающий Карлсон»
Необычную самоделку времен СССР сфотографировали в Новосибирске
Сочлененные автобусы или по-простому «гармошки», впервые появились в нашей стране в конце 1960-х. Это были венгерские двухсекционные машины Ikarus 180 созданные на базе революционной одиночной модели Ikarus 556.

Именно ее прогрессивная конструкция с несущим основанием кузова и центрально расположенным мотором, позволила создать весьма надежный, комфортабельный и вместительный автобус, получивший широкое распространение во всех крупных городах СССР....


Эксперт «За рулем» показал, что делали из наших Волг и Жигулей в соцстранах.
Советские автомобили экспортировали во многие страны. Западноевропейские дилеры часто дорабатывали наши машины, меняя их внешность сообразно последней моде. В Москвичи и Волги ставили также импортные дизели, из Самар и Нив делали кабриолеты. Всем этим занимались специализированные фирмы по заказам официальных дилеров.

...


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ГАЗ‑12 ЗИМ
Солидный, элегантный автомобиль стал одним из символов послевоенного промышленного подъема СССР. Несущий кузов, гидромуфта, передние тормоза с двумя цилиндрами на каждое колесо, а главное — стиль.

...

Несмотря на свою явную технологическую отсталость даже в 50-е, этот автомобиль был очень любим в народе, ведь по большому счёту, Москвич 401 был автомобилем, который мог себе позволить обычный советский рабочий или служащий…


...
Назад 1 из 19 Вперёд
Назад
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play