Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Что сейчас можно найти в московских гаражах? Например, вот такую старую Волгу, простоявшую 30 лет без движения!
Самоходное Шасси «СШ-75» «Таганрожец»
В своё время в СССР техника буквально только зарождалась, были технические задания от вышестоящего начальства и сроки. Стива Джобса рядом не гуляло, а пшеница сама себя не косила, не убирала и вообще. Наш герой не порадует глаз изящными линиями, но тем не менее машина была полезной, и сейчас мы расскажем, почему.
...
В своё время в СССР техника буквально только зарождалась, были технические задания от вышестоящего начальства и сроки. Стива Джобса рядом не гуляло, а пшеница сама себя не косила, не убирала и вообще. Наш герой не порадует глаз изящными линиями, но тем не менее машина была полезной, и сейчас мы расскажем, почему.
...
Санитарная машина Газ - 55
вчера в 14:13 ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ (nikolai22rus) Автомобиль комендантского наряда...
Автомобиль комендантского наряда
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2921
ЗИЛ-111 - автомобиль высшего класса, выпускавшийся на заводе им. Лихачева в Москве в кузовах "длиннобазный седан", "лимузин", "фаэтон" с 1958 по 1967 г. Всего было изготовлено 112 экземпляров разных модификаций.
В первой половине 1950-х по проекту дизайнера Валентина Росткова был разработан ЗИС-111 "Москва". Выпустили два экспериментальных образца на новом шасси спроектированным под руководством А. Н. Островцева....
В первой половине 1950-х по проекту дизайнера Валентина Росткова был разработан ЗИС-111 "Москва". Выпустили два экспериментальных образца на новом шасси спроектированным под руководством А. Н. Островцева....
С 1987 по 1989 годы под руководством Ю. Назарова была спроектирована и построена новая грузовая машина.
Она отличалась практически всем: начиная от футуристического дизайна внешнего вида кабины и заканчивая некоторыми технически новшествами внутри авто.
МЗМА-2 (Москвич Г2) – автомобиль, предназначенный для кольцевых и линейных гонок, разработанный на заводе малых автомобилей в 1956 г. в Москве. Основная работа над ним принадлежит Игорю Александровичу Гладилину и Игорю Ивановичу Окуневу. Был выпущен единственный экземпляр.
Общую компоновку, силовую установку и подвеску Москвич Г2 позаимствовал от своего предшественника (Москвич Г1). В отличие от последнего Г2 имел более обтекаемый алюминиевый кузов и форсированный...
Общую компоновку, силовую установку и подвеску Москвич Г2 позаимствовал от своего предшественника (Москвич Г1). В отличие от последнего Г2 имел более обтекаемый алюминиевый кузов и форсированный...
Лорды
Захватывай земли и расширяй свои владения! Исследуй...