Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ЗИС-101 – советский представительский 7-местный лимузин, выпускавшийся на заводе им. Сталина в Москве с 1936 по 1941 гг. Этот автомобиль стал продолжением разработки Л1 Ленинградского завода «Красный путиловец», вобрав в себя заимствования от американских автомобилей — «Бьюик», «Паккард». Несмотря на это, советским инженерам пришлось проделать немалую работу — убрать сложные ненадежные узлы такие, как автоматическое управление сцеплением и дистанционная регулировка...
С 1987 по 1989 годы под руководством Ю. Назарова была спроектирована и построена новая грузовая машина.
Она отличалась практически всем: начиная от футуристического дизайна внешнего вида кабины и заканчивая некоторыми технически новшествами внутри авто.
Самое ходовое Авто в СССР
ЗИЛ 157 К
ГАЗ 52-04 (опытный образец) на уборке капусты 1974год
Речь идёт о бронеавтомобиле Д-8, создание которого датируется 1931 годом. То есть, его построили на шасси даже не ГАЗ-А, а его фордовского прообраза, который в ту пору «отвёрточным» методом собирали сразу в трёх городах: Москве, Харькове и Нижнем Новгороде.
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2146
Советский аэродромный авиастартер "АС-1" на базе "ГАЗ-АА"
Авиационный двигатель имеет большие размеры и много весит. Чтобы раскрутить и запустить его, требуется немалая сила. Поэтому необходимо специальное устройство – стартер, пусковой агрегат.
...
Авиационный двигатель имеет большие размеры и много весит. Чтобы раскрутить и запустить его, требуется немалая сила. Поэтому необходимо специальное устройство – стартер, пусковой агрегат.
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 4207
Флибустьеры
Грабь корабли! Побеждай монстров! Создавай уникаль...