Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Создан по заданию МО СССР для буксирования тяжелых самолетов типа «Антей», «Руслан» и «Мрия» на аэродромах с твердым покрытием. Первый образец построен в IV квартале 1983 года. Всего выпущено около 10 таких.
С этим автобусом в 1998 году Львовский автобусный завод пробовал войти в непрывычный для себя класс малых автобусов. По своей сути, ЛАЗ-А073 был аналогичен российскому автобусу ПАЗ-3205, но в отличие от него базировался на узлах и агрегатах автомобиля ЗИЛ-5301 "Бычок" и имел дизельный двигатель ММЗ-Д245.12.
Но в момент появления этого автобуса частные маршрутные перевозки на Украине ещё не получили столь большого распространения, как сейчас, а для больших...
Но в момент появления этого автобуса частные маршрутные перевозки на Украине ещё не получили столь большого распространения, как сейчас, а для больших...
B цexe зaвода ГАЗ. 1970-e годы
Вот так и собирали те самые "Волги". Видно конвейер. Всё вполне себе прилично.
Вот так и собирали те самые "Волги". Видно конвейер. Всё вполне себе прилично.
Шикардос
Счастливые
История универсального колесного трактора ЮМЗ-6 началась в далеком 1966 году. За прошедшие десятилетия «шестерка» смогла стать одной из самых массовых сельскохозяйственных машин Советского Союза. Выпускался трактор и после распада страны Советов, вплоть до 2001 года. Всего же более, чем за тридцать лет было произведено свыше 2 млн экземпляров этой машины. При этом несмотря на многочисленные достоинства, как производственные, так и эксплуатационные, были
...
Уникальный кадр, на котором фотограф застал ЛАЗ-698 в повседневной эксплуатации.
Считалось, что такие автобусы со временем вытеснят 695-е семейство, однако когда они были почти готовы к производству, вмешался министр автопрома Виктор Поляков – он настоял на том, что модель надо перевести на дизельный двигатель от КамАЗа. Иначе, говорил министр, «в ЦК нам не простят».
...
Считалось, что такие автобусы со временем вытеснят 695-е семейство, однако когда они были почти готовы к производству, вмешался министр автопрома Виктор Поляков – он настоял на том, что модель надо перевести на дизельный двигатель от КамАЗа. Иначе, говорил министр, «в ЦК нам не простят».
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1270
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1951
Повелители стихий
Первая коллекционная карточная игра с уникальной...