Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1952
...
Риск массированного ракетно-ядерного удара вероятного противника предъявлял особые требования к организации управления войсками и гражданскими структурами. Требовались защищенные командные пункты и особые командно-штабные машины. Вариант специальной техники для командиров и руководителей был создан в рамках проекта ВТС «Ладога».
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1556
Автомобиль ЗИЛ-133Г1 мог перевозить 8 тонн груза. Его оснастили силовым агрегатом ЗИЛ-130. Грузоподъёмность его модернизированного варианта ЗИЛ-13Г2 увеличили до 10 тонн.
История автомобиля БАЗ-3778 началась в середине 1980-х годов, когда руководство автопрома приняло решение создать серию развозных машин грузоподъемностью 1,5 тонны. За разработку взялся институт НАМИ, содействие которому оказывали инженеры УАЗа, где и планировалось разместить производство автомобилей — первоначально прототип имел индекс УАЗ-3727. Также рассматривался вопрос о строительстве нового завода в Азербайджанской ССР, в городе Кировабад (ныне
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1273
Производитель АО «Москвич»
Годы производства 1997—2001
Заводы Россия АО «Москвич» (Москва, РФ)
...
Годы производства 1997—2001
Заводы Россия АО «Москвич» (Москва, РФ)
...
22 мая в 11:07 AUTO & MOTO UNIVERS Трехосный низкопрофильный балластный аэродромный тягач МоАЗ-7915.
Создан по заданию МО СССР для буксирования тяжелых самолетов типа «Антей», «Руслан» и «Мрия» на аэродромах с твердым покрытием. Первый образец построен в IV квартале 1983 года. Всего выпущено около 10 таких.
С этим автобусом в 1998 году Львовский автобусный завод пробовал войти в непрывычный для себя класс малых автобусов. По своей сути, ЛАЗ-А073 был аналогичен российскому автобусу ПАЗ-3205, но в отличие от него базировался на узлах и агрегатах автомобиля ЗИЛ-5301 "Бычок" и имел дизельный двигатель ММЗ-Д245.12.
Но в момент появления этого автобуса частные маршрутные перевозки на Украине ещё не получили столь большого распространения, как сейчас, а для больших...
Но в момент появления этого автобуса частные маршрутные перевозки на Украине ещё не получили столь большого распространения, как сейчас, а для больших...
ЗА ЧТО ИКАРУСЫ ЦЕНИЛИ И ВОДИТЕЛИ, И ПАССАЖИРЫ – 3 СЕКРЕТА
«За рулем» раскрыл секрет Икаруса – такого не было даже в самолетах
Речь пойдет о любопытнейших технических решениях. Одно из них было применено в салоне междугородней модели автобуса, но об этом мало кто знал.
...
«За рулем» раскрыл секрет Икаруса – такого не было даже в самолетах
Речь пойдет о любопытнейших технических решениях. Одно из них было применено в салоне междугородней модели автобуса, но об этом мало кто знал.
...
Автомобиль ГАЗ-М1 начали серийно выпускать на Горьковском автозаводе в марте 1936 года.
Основой для модели (изначально она называлась просто М-1, «Молотов-первый», без упоминания завода) послужил Ford Model B, документацию на который советским инженерам передали американцы. Однако, по сравнению с парой Ford A и ГАЗ-А здесь изменений было куда больше, так как по результатам испытаний заокеанская машина не выдерживала суровых условий эксплуатации. Поэтому «Эмку»...
Основой для модели (изначально она называлась просто М-1, «Молотов-первый», без упоминания завода) послужил Ford Model B, документацию на который советским инженерам передали американцы. Однако, по сравнению с парой Ford A и ГАЗ-А здесь изменений было куда больше, так как по результатам испытаний заокеанская машина не выдерживала суровых условий эксплуатации. Поэтому «Эмку»...
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...