Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря



С 1987 по 1989 годы под руководством Ю. Назарова была спроектирована и построена новая грузовая машина.
Она отличалась практически всем: начиная от футуристического дизайна внешнего вида кабины и заканчивая некоторыми технически новшествами внутри авто.
...
Чудом сохранившийся один из двух построенных КИМ-10-52 – автомобиль с шасси Ford Prefect и кузовом Opel Kadett (и кузов, и шасси были перепроектированы в СССР).

Именно в таком виде эта машина должна была пойти в массовый выпуск в 1941 году, но появлению советского «Кадета» помешала война. В 1945 году КИМ-10-52 повторно предложили к выпуску, но получили отказ высшего партийного руководства.
ЗИС-101 – советский представительский 7-местный лимузин, выпускавшийся на заводе им. Сталина в Москве с 1936 по 1941 гг. Этот автомобиль стал продолжением разработки Л1 Ленинградского завода «Красный путиловец», вобрав в себя заимствования от американских автомобилей — «Бьюик», «Паккард». Несмотря на это, советским инженерам пришлось проделать немалую работу — убрать сложные ненадежные узлы такие, как автоматическое управление сцеплением и дистанционная регулировка...
В этот день, ровно 75 лет назад, 10 мая 1949 года, седан представительского класса ГАЗ-12 ЗИМ представлен высшему руководству СССР.

Автомобиль получил положительную оценку руководства, в числе которого был И.В. Сталин. В мае 1950-го года первая партия автомобилей сошла с конвейера Горьковского автозавода, а в 1951 году за «разработку конструкции и освоение производства легкового автомобиля ЗИМ» главный конструктору ГАЗа А.А. Липгарту вручили пятую по счету Сталинскую...

«УралЗИС-355М» как вошёл в серию, мы попросили рассказать Анатолия Ивановича Титкова, в 1952 году ставшего главным конструктором этого грузовика, а в 1960 году – и главным конструктором всего Уральского автозавода.


...
Еще довоенная история

ГАЗ-51 встал на конвейер Горьковского автозавода 1 января 1946 года, а с июня того же года началось его серийное производство. То есть этот грузовик стал одним из первых советских автомобилей послевоенного периода. Но его опытные образцы появились несколькими годами раньше: созданный под руководством ведущего конструктора В.М. Кудрявцева прототип ГАЗ-11-51 был построен в мае 1939 года.
...
В победном 1945 году Горьковский обком решил посадить вокруг города 10 тысяч плодовых деревьев, в связи с чем Горьковскому автозаводу было поручено создать автомобиль, способный облегчить людям эту задачу.

Используя цилиндры от 76-мм дивизионной пушки образца 1942 года и простой серийный внедорожник ГАЗ-67, заводчане создали представленный ниже самоходный бур. На снимке запечатлён момент его испытаний.
В 1935 году когда была сделана эта фотография, железный конь уже вовсю шел на смену крестьянской лошадке. Новый трактор сходит с конвейера построенного почти 4 года назад Харьковского тракторного завода.
Назад
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play