Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Первая «полуторка» ГАЗ-АА, выпущенная в Горьком, тогда ещё на огромном предприятии, возведённым и введённым в эксплуатацию в беспрецедентно сжатые сроки, носившим название Нижегородский автомобильный завод (НАЗ). 29 января 1932 года.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1689
Tatra 147. С 1957 по 1961 год производился карьерный самосвал с кузовом ковшевого типа и большим защитным козырьком над кабиной. Для увеличения манёвренности у этой модели укоротили базу. Общее количество выпущенных самосвалов неизвестно, но, по некоторым данным, составляет около 500 единиц.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3465
Все модели мотоциклов советских времен не блистали особыми характеристиками. Несмотря на это, на базе серийным образцов создавались довольно успешные гоночные версии двухколесной техники. Сказанное относилось и к «Минску», и к «Восходу», и к более мощных аппаратам производства завода ИЖ.
Большинство из них предназначалось для кольцевых гонок. Иногда создавались версии и для других спортивных дисциплин. Ижевский мотозавод к этому процессу подключился в конце...
Большинство из них предназначалось для кольцевых гонок. Иногда создавались версии и для других спортивных дисциплин. Ижевский мотозавод к этому процессу подключился в конце...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3106
Над созданием этого автокрана трудились советские и польские специалисты.
Необходимость в высокомобильных подъемных кранах, большой грузоподъемности с большим вылетом стрелы назрела уже в середине 1960-х, и работы над созданием таких установок велись советскими специалистами еще с середины 1960-х годов. В ходе расчётов, опытов и изысканий к началу 1970-х была окончательно сформирована концепция будущей машины – это должен быть кран с телескопической стрелой
Автомобиль «Москвич-403», производившийся с декабря 1962 года по июль 1965 года, стал переходным между 407-м и 408-м «Москвичами», переняв внешность у первого и технологии у второго. Кстати, цифра в названии, отклонившаяся от нумерации моделей, как раз и объясняется промежуточным, временным характером данной машины. Детище Московского Завода Малолитражных Автомобилей отличалось универсальностью — этот седан по цене около 3500 рублей был значительно доступнее
А какой был у вас?
Врата Драконов
Пройди сквозь Врата Драконов и окунись в мир магии...