Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
НАМИ-1 — первый советский легковой автомобиль, разработанный в НАМИ в 1925 г. на базе дипломного проекта К. А. Шарапова. Производился малой серией на Государственном автомобильном заводе №4 «Спартак» в Москве. Производился с 1927 по 1930 г. Всего было выпущено 412 экземпляров.
НАМИ-1 имел хребтовую раму в виде трубы ф135 мм, которая жестко крепилась к фланцам картеров двигателя и редуктора главной передачи. Задняя подвеска была независимой в виде качающихся полуосей...
КТО БЫЛ ЛУЧШЕ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Грузовые автомобили для нужд армии всегда были проходимыми, обладали высокой надежностью и ремонтопригодностью, причем на любой местности. В сегодняшнем выпуске рассмотрим некоторые технические характеристики таких советских грузовиков, как ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и УРАЛ-4320.
...
17 мая в 14:05 (OFF) Graf_f (P) БА-64




Бронеавтомобиль БА-64 широко применялся в годы Великой Отечественной войны. Он участвовал в боях с лета 1942 года до мая 1945-го. Примечательно, что этот легкий бронеавтомобиль обладал бронированием уязвимых мест, которое было выше чем у более тяжелых машин этого класса и полным приводом. В сегодняшнем материале расскажем, за что ценили эту машину и какой нестандартный вид деятельности открылся для БА-64 на фронте.
...
Испытания "Запорожца". 1960 год
Фото с испытаний нового малолитражного автомобиля «Запорожец» в Омской области, 1960 год.
Назад
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play