Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря

История универсального колесного трактора ЮМЗ-6 началась в далеком 1966 году. За прошедшие десятилетия «шестерка» смогла стать одной из самых массовых сельскохозяйственных машин Советского Союза. Выпускался трактор и после распада страны Советов, вплоть до 2001 года. Всего же более, чем за тридцать лет было произведено свыше 2 млн экземпляров этой машины. При этом несмотря на многочисленные достоинства, как производственные, так и эксплуатационные, были
...



Первая серийная автоматическая коробка передач в СССР появилась ещё в 1956 году на «Волге» ГАЗ-21. Трехступенчатый автомат, созданный на основе американского агрегата, оказался ненадежным и сложным в обслуживании, поэтому «Волг» с такими коробками сделали совсем немного — у модели осталась только механика.
...
ЗИС-101 – советский представительский 7-местный лимузин, выпускавшийся на заводе им. Сталина в Москве с 1936 по 1941 гг. Этот автомобиль стал продолжением разработки Л1 Ленинградского завода «Красный путиловец», вобрав в себя заимствования от американских автомобилей — «Бьюик», «Паккард». Несмотря на это, советским инженерам пришлось проделать немалую работу — убрать сложные ненадежные узлы такие, как автоматическое управление сцеплением и дистанционная регулировка...
Помните, на каком мопеде разъезжал Сережа Сыроежкин из знаменитого фильма "Приключения Электроника"? Это была "Верховина-4" - мечта всех советских подростков в возрасте лет так от 12 и старше.

В 1975 году Львовский мотозавод подготовил к выпуску обновленную модель Верховины - пятая версия получила увеличенный объем бензобака, удлиненное тисненое седло с ящиком для инструментов под ним, измененную форму и высоту руля, хромированные щитки
...

В 1954 году Горьковскому автозаводу поручили разработать малолитражный легковой автомобиль повышенной проходимости для использования в сельском хозяйстве. Проектом занялась группа конструкторов под руководством Григория Вассермана, ранее работавшая над внедорожником ГАЗ-69.


...
Уникальный кадр, на котором фотограф застал ЛАЗ-698 в повседневной эксплуатации.

Считалось, что такие автобусы со временем вытеснят 695-е семейство, однако когда они были почти готовы к производству, вмешался министр автопрома Виктор Поляков – он настоял на том, что модель надо перевести на дизельный двигатель от КамАЗа. Иначе, говорил министр, «в ЦК нам не простят».
...
Сочлененные автобусы или по-простому «гармошки», впервые появились в нашей стране в конце 1960-х. Это были венгерские двухсекционные машины Ikarus 180 созданные на базе революционной одиночной модели Ikarus 556.

Именно ее прогрессивная конструкция с несущим основанием кузова и центрально расположенным мотором, позволила создать весьма надежный, комфортабельный и вместительный автобус, получивший широкое распространение во всех крупных городах СССР....
История грузовых машин КАМАЗ началась в 70-хх годах в СССР. В стране были не самые лучшие времена, но это не стало преградой для становления предприятия, его развития и выхода на отличные показатели и по сей день. Отличить КАМАЗ можно было по бескапотной компоновке кузова. Это было удобно, так как при необходимости можно было опрокинуть кабину и получить свободный доступ к моторному отсеку.



...


СССР не мог похвастаться разнообразием автомобильной промышленности. Все ездили на одинаковых авто, а покупка нового транспортного средства была очень важным событием в жизни.

Хотя большинство советских автомобилей не могли конкурировать с западными аналогами, о них все равно мечтали граждане союза. Список этих транспортных средств подготовил журнал <Авторевю> .
...
Назад
Интерны
Увлекательная игра в больничку
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play