Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ЗИЛ ММЗ 555
Я трудился на таком ЗИЛе,подготовил к техосмотру,покрасил и этот настоящий трудяга прошёл сам техосмотр.инспектор всё досконально проверил и вынес вердикт "техосмотр пройден".но сам прошёл ещё один настоящий трудяга под названием ЗИЛ
Я трудился на таком ЗИЛе,подготовил к техосмотру,покрасил и этот настоящий трудяга прошёл сам техосмотр.инспектор всё досконально проверил и вынес вердикт "техосмотр пройден".но сам прошёл ещё один настоящий трудяга под названием ЗИЛ
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3660
Первая «полуторка» ГАЗ-АА, выпущенная в Горьком, тогда ещё на огромном предприятии, возведённым и введённым в эксплуатацию в беспрецедентно сжатые сроки, носившим название Нижегородский автомобильный завод (НАЗ). 29 января 1932 года.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1689
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1869
Почему в СССР бешеной популярностью пользовался мотоцикл "Иж Планета Спорт " pic=363856213]
Советские машиностроительные предприятия всегда курсировали в сторону создания конкурентных, тяжелых мотоциклов с коляской. Тем не менее, народ больше любил двухколесную технику.
...
Советские машиностроительные предприятия всегда курсировали в сторону создания конкурентных, тяжелых мотоциклов с коляской. Тем не менее, народ больше любил двухколесную технику.
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2432
НАМИ-1 — первый советский легковой автомобиль, разработанный в НАМИ в 1925 г. на базе дипломного проекта К. А. Шарапова. Производился малой серией на Государственном автомобильном заводе №4 «Спартак» в Москве. Производился с 1927 по 1930 г. Всего было выпущено 412 экземпляров.
НАМИ-1 имел хребтовую раму в виде трубы ф135 мм, которая жестко крепилась к фланцам картеров двигателя и редуктора главной передачи. Задняя подвеска была независимой в виде качающихся полуосей...
НАМИ-1 имел хребтовую раму в виде трубы ф135 мм, которая жестко крепилась к фланцам картеров двигателя и редуктора главной передачи. Задняя подвеска была независимой в виде качающихся полуосей...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1723
29 мая в 12:39 ФотоАльбом (Saragos111) Какие переделки делали из наших Волг и Жигулей, в странах соцлагеря.
Эксперт «За рулем» показал, что делали из наших Волг и Жигулей в соцстранах.
Советские автомобили экспортировали во многие страны. Западноевропейские дилеры часто дорабатывали наши машины, меняя их внешность сообразно последней моде. В Москвичи и Волги ставили также импортные дизели, из Самар и Нив делали кабриолеты. Всем этим занимались специализированные фирмы по заказам официальных дилеров.
Над созданием этого автокрана трудились советские и польские специалисты.
Необходимость в высокомобильных подъемных кранах, большой грузоподъемности с большим вылетом стрелы назрела уже в середине 1960-х, и работы над созданием таких установок велись советскими специалистами еще с середины 1960-х годов. В ходе расчётов, опытов и изысканий к началу 1970-х была окончательно сформирована концепция будущей машины – это должен быть кран с телескопической стрелой
Автомобиль «Москвич-403», производившийся с декабря 1962 года по июль 1965 года, стал переходным между 407-м и 408-м «Москвичами», переняв внешность у первого и технологии у второго. Кстати, цифра в названии, отклонившаяся от нумерации моделей, как раз и объясняется промежуточным, временным характером данной машины. Детище Московского Завода Малолитражных Автомобилей отличалось универсальностью — этот седан по цене около 3500 рублей был значительно доступнее
Мстители: Охота началась!
Ожесточенные бои, интересный сюжет, захватывающие...