Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
5 июня 1952 года, постановлением Совета министров СССР № 2593-981 утверждалось задание на создание производственных мощностей на заводе № 852 из расчета выпуска РЛС объемом 1000 экземпляров в год и выпуск 75000 автомобилей в год. Завод этот располагался в г.Ульяновск.

В это время завод №852 занимался выпуском радиолокационных станций орудийной наводки «СОН-4». Постановление было связано с увеличением выпуска РЛС, а также подготовкой выпуска автомобилей ГАЗ-69...
Самосвал МоАЗ-522 (4х4) грузоподъёмностью 18 т, 1962 год. На облицовке можно разглядеть выштампованные буквы ЗиК — «Завод имени Кирова».
История грузовых машин КАМАЗ началась в 70-хх годах в СССР. В стране были не самые лучшие времена, но это не стало преградой для становления предприятия, его развития и выхода на отличные показатели и по сей день. Отличить КАМАЗ можно было по бескапотной компоновке кузова. Это было удобно, так как при необходимости можно было опрокинуть кабину и получить свободный доступ к моторному отсеку.



...
"Трактор Т-210"

Т-210 Являлся экспериментальным проектом, и был собран на Онежском предприятии в начале 60-хх годов. На тот момент это был инновационный агрегат с двумя ведущими мостами и прицепным устройством. Изначально предполагалось использовать машину для трелевочных работ, транспортировки древесины и прочих длинномеров там, где дорог не было в принципе. Однако вездеход не пошел в серию, в том числе из-за своей малой скорости. Полностью загруженный...
ГАЗ-25 (изначально ГАЗ-21) – советский экспериментальный трехосный автомобиль с кузовом пикап. Разработан в 1937г. под руководством В. А. Грачева на базе узлов и агрегатов от ГАЗ-А и ГАЗ М1. В 1937-1938 г.г. ГАЗ-25 успешно прошел испытания, но в производство не был запущен, уступив место более технологичному ГАЗ-61.
В качестве силовой установки использовался 4-цилиндровый бензиновый двигатель от ГАЗ М1 мощностью 50 л. с. Обе подвески зависимые на продольных рессорах....
Назад 1 из 20 Вперёд
Назад
Битва титанов
Впервые на мобильниках! Игра, о которой ходят легенд...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play