Последние
(OFF) Senya76 (B) 17 июн 2018

ИЖ П5 контрольная лампа зарядки

Всем привет! Накрылся БПВ, диодный мост рабочий, я его оставил, а реле зарядки поставил Жигулёвское, всё работает, зарядка есть, но не куда подключить контрольку. Нашёл вот такую схему.А теперь вопрос - обязательно ли ставить 3 диода от генератора к клемме 86 реле или можно обойтись одним от любой из фаз и какие диоды нужны(марку если можно)? Спасибо!

Комментарии (2)

Обязательно!!! И лучший вариант это диоды с генератора советских грузовых авто(Газ-,Зил,Уаз и т.д.) и еще надо немного шарить в схемах и уметь в руках держать паяльник.Похожую схему собрал на своем Урале,уже три года без вопросов,бывает,что при включенном зажигании не горит его КЛ ...но мото запускается и потом все восстанавливается..Удачного исхода в этом безнадежном деле!!!
Оживлю мертвую тему. Есть еще вариант.. что дает лампочка - сигнал что генератор работает, но не то что он заряжает или увы уже кипитит ... интереснее будет в бортовую схему установить аля волтметр триггер. Если ниже 12 то моргает ,13 вольт потух, а выше скажем загорелся... ( речь про лампочку)
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Последние
Удивительный колхоз
Удивительный колхоз - это новая многопользовательс
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play