Работа/Учеба
(OFF) id42616788 11 сен 2023

Скилбокс, Скилфэктори

Думаете развод? Цена в среднем 150-200 к за весь курс

Комментарии (26)

Ну, не развод, но точно кот в мешке :лол
-1
Это как секс по домофону,оплата по мусоропроводу :kofe

Ну проидёшь ты онлайн-курсы
Cдерут деньги за красиво оформленную "Филькину грамоту" выданную непойми кем вообще.

Но после этих курсов , ты ни кому не нужен будешь без опыта работы
ответил TechStyle
У всех когда-то нет опыта работы, с ним не рождаются. А на джунов без опыта даже у нас в компании есть спрос.
Если бы без опыта совершенно никуда не брали - ну так и опыта бы не было ни у кого. Чушь какую-то ты написал:лол
Чушь какую-то написал
Иди устройся с этой "Филькиной грамотой" куда нибудь :sarkastik У виска покрутят и еще и тухлыми помидорами закидают :facepalm
Поисковой запрос создай в любом поисковике "Купить сертификат о прохождении онлайн-курсов " :kofe
ответил TechStyle
Никто и не говорит про эту филькину грамоту. Понятно что их сертификаты и "гарантированное устройство" - бред и маркетинг.
Тебе написали про отсутствие опыта у абсолютно любого новичка. Перечитай мой коммент, может со второго раза поймёшь о чем я написал.
Мне до лампочки что ты там написал вообще :kofe
Я выразил свою точку зрения
ответил TechStyle
Выразил точку зрения мне по теме, которой я вообще не касался? Пздц у тебя туго всё с логикой. :лол
На свою логику посмотри,писака :kofe
ответил TechStyle
Аргумент "а ты-то сам" . Гениально. И ещё ты типо какой-то айтишник. :лол ладно, пока
Почему же развод? Оно того стоит) Ты не просто приобретаешь сертификат, а знания. К тому же, бывают различные акции, бонусы, подарки... У меня так знакомая на тестировщика отучилась =) БД и ООП изучала, Python, JavaScript... И курс ей этот подарили на день рождение) Я не думаю, что за это платили столько))
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 3 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Работа/Учеба
Небоскреб мечты