Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ЗИЛ-111 - автомобиль высшего класса, выпускавшийся на заводе им. Лихачева в Москве в кузовах "длиннобазный седан", "лимузин", "фаэтон" с 1958 по 1967 г. Всего было изготовлено 112 экземпляров разных модификаций.
В первой половине 1950-х по проекту дизайнера Валентина Росткова был разработан ЗИС-111 "Москва". Выпустили два экспериментальных образца на новом шасси спроектированным под руководством А. Н. Островцева....
В первой половине 1950-х по проекту дизайнера Валентина Росткова был разработан ЗИС-111 "Москва". Выпустили два экспериментальных образца на новом шасси спроектированным под руководством А. Н. Островцева....
Некоторые модели приобрели мировую известность, другие стали культовыми на необъятных просторах Союза и даже сейчас их можно встретить на дорогах.
«ПОБЕДА »
...
«ПОБЕДА »
...
Первая серийная автоматическая коробка передач в СССР появилась ещё в 1956 году на «Волге» ГАЗ-21. Трехступенчатый автомат, созданный на основе американского агрегата, оказался ненадежным и сложным в обслуживании, поэтому «Волг» с такими коробками сделали совсем немного — у модели осталась только механика.
Ламборгини отдыхает... Автомобиль "Лаура",
сделанный мастерами из Ленинграда, на
Всероссийской выставке научно-технического
...
сделанный мастерами из Ленинграда, на
Всероссийской выставке научно-технического
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2188
В этот день, 14 мая 1980 года, на главном конвейере Волжского автозавода начался серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2105 "Жигули".
Базовый автомобиль второго поколения "Жигулей" получил ряд новшеств, в том числе зубчатый ремень привода газораспределительного механизма двигателя, блок-фары с гидрокорректором и зеркала с регулировкой из салона.
...
Базовый автомобиль второго поколения "Жигулей" получил ряд новшеств, в том числе зубчатый ремень привода газораспределительного механизма двигателя, блок-фары с гидрокорректором и зеркала с регулировкой из салона.
...
Москвич-408 на одной из
улиц города Лондона, 1967 г.
улиц города Лондона, 1967 г.
МЗМА-2 (Москвич Г2) – автомобиль, предназначенный для кольцевых и линейных гонок, разработанный на заводе малых автомобилей в 1956 г. в Москве. Основная работа над ним принадлежит Игорю Александровичу Гладилину и Игорю Ивановичу Окуневу. Был выпущен единственный экземпляр.
Общую компоновку, силовую установку и подвеску Москвич Г2 позаимствовал от своего предшественника (Москвич Г1). В отличие от последнего Г2 имел более обтекаемый алюминиевый кузов и форсированный...
Общую компоновку, силовую установку и подвеску Москвич Г2 позаимствовал от своего предшественника (Москвич Г1). В отличие от последнего Г2 имел более обтекаемый алюминиевый кузов и форсированный...
УРАЛ - 375Д ННА ГДР
ЗиС-151
В 1935 году когда была сделана эта фотография, железный конь уже вовсю шел на смену крестьянской лошадке. Новый трактор сходит с конвейера построенного почти 4 года назад Харьковского тракторного завода.
Мстители: Охота началась!
Ожесточенные бои, интересный сюжет, захватывающие...