Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
В 1988 году семейство #Иж 2715 дополнил шестиместный грузопассажирский вариант Иж-27156. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона Иж-2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились...
Отечественная внедорожная Lada Niva уже давно стала культовым автомобилем. Ее можно встретить практически во всех странах и на всех континентах, где она выполняет широчайший спектр задач. Каких только вариантов Нивы не предлагалось за годы выпуска! Вот несколько по-настоящему крутых вариантов и модификаций нашего внедорожника.
Правда, на собственных дорогах встретить их по большей части было нельзя – они прямиком шли на экспорт.
Правда, на собственных дорогах встретить их по большей части было нельзя – они прямиком шли на экспорт.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 4578
Советский десятиместный микроавтобус
вагонной компоновки УАЗ-452В, 1970 г.
вагонной компоновки УАЗ-452В, 1970 г.
Думпер- "dutra dr 50 d"
Представитель соц лагеря послевоенной промышленности Венгрии.
...
Представитель соц лагеря послевоенной промышленности Венгрии.
...
МТЗ-82
ДТ-75М Казахстан
Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1981)
2х скоростной мокик с ручным переключением передач,оснащенный 2т двигателем ш58,мощьностью около 2л.с. и обьемом в 50см.его особенность,что отличает от многих других мокиков,движение кик стартера вперед,а не назад как на большей части мотоциклов...ну конечно же подкупает его элегантный дизайн,посадка на нем достаточно камфортная,ходовая часть до не могу примитивна...большой дискомфорт создает при езде это переключение...
2х скоростной мокик с ручным переключением передач,оснащенный 2т двигателем ш58,мощьностью около 2л.с. и обьемом в 50см.его особенность,что отличает от многих других мокиков,движение кик стартера вперед,а не назад как на большей части мотоциклов...ну конечно же подкупает его элегантный дизайн,посадка на нем достаточно камфортная,ходовая часть до не могу примитивна...большой дискомфорт создает при езде это переключение...
Мстители: Охота началась!
Ожесточенные бои, интересный сюжет, захватывающие...