Главная Блоги Авто и Мото Российские автомобили

Российские автомобили



СТАРТОВАЛ ВЫПУСК НОВОГО ПОЛНОПРИВОДНОГО КАРЬЕРНИКА, СОВМЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА КАМАЗа И БЕЛАЗа.
Начали серийное производство полноприводного самосвала МОАЗ-75053. СОВМЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО КАМАЗ И БЕЛАЗ, А ТАК ЖЕ ВХОДЯЩИЙ В СТРУКТУРУ БЕЛАЗа Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова (МОАЗ) начал серийное производство самосвалов МОАЗ-75053 4х4. Архитектуру машина унаследовала у предшественников МоАЗ-75054 и МоАЗ-75050: жесткая рама, полный привод
...
В Нижнем Новгороде на выставке «Цифровая индустрия промышленной России» состоялась презентация автомобилей Volga. На стенде показали сразу три модели — седан и два кроссовера. Сборку новинок на нижегородских мощностях запустят уже в этом году.



...
Разработанная в первой половине 1990-х годов перспективная автомашина скорой помощи САРЗ-2925, в которой легко узнаётся известный автомобиль из Ульяновска, взятый за основу.

В общей сложности, Самарский авторемонтный завод построил несколько десятков таких карет скорой помощи базе грузового полноприводного шасси УАЗ-3303.
...
Если вы давно следите за отечественным автомобилестроением, то возможно вспомните смелую попытку создать отечественный автомобиль бизнес-класса Werwolf, или «Вервольфъ». Его создали на питерском заводе «Оптима» в 2007 году.

Спустя 17 лет уникальный автомобиль до сих пор жив и недавно был выставлен на продажу в Санкт-Петербурге. За него просили всего 225 тысяч рублей, но такая небольшая сумма объясняется в первую очередь тем, что документов на автомобиль нет и не...



Хорошо известно, что серийно выпускаемые автомобили КАМАЗ в 1970-е и 1980-е годы, некоторые называли «лобастиками». Но не о бескапотнике сегодня пойдёт речь.
В начале 2000-х годов на КАМАЗе появилась идея создания капотного грузовика, рассчитанного на клиентов Крайнего Севера и Сибири. Работы над новым автомобилем были начаты в научно-техническом центре в 2001-2002 году под руководством Валеева Даниса Хадиевича – главного конструктора КАМАЗа и Жабина Анатолия
...
Директор проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Александр Лебедев рассказал о кратном увеличении госзаказа на люксовые российские автомобили Aurus: если раньше госорганы заказывали по 1–2 автомобиля, то сейчас уже по 10–20. Соответственно, производство полностью загружено.

«На сегодняшний день производственные возможности НАМИ и Aurus (у нас есть дочерняя компания Aurus Motors, которая имеет завод в Елабуге), все производственные возможности...



Это удлинённая версия «Весты» с более просторными задними местами, кожаной отделкой салона и улучшенным оснащением. Впрочем, для таксопарков планируют выпускать «Ауру» с упрощённой отделкой.

...
Назад 1 из 4 Вперёд
Назад
Флибустьеры
Грабь корабли! Побеждай монстров! Создавай уникаль...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play