Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1354
24 апр в 13:00 ФотоАльбом (Saragos111) В каких известных <РАЛЛИ> участвовал <Москвич>..., все по порядку...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1413
"Москвич-400" — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год.
Это первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования.
...
Это первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования.
...
С 1987 по 1989 годы под руководством Ю. Назарова была спроектирована и построена новая грузовая машина.
Она отличалась практически всем: начиная от футуристического дизайна внешнего вида кабины и заканчивая некоторыми технически новшествами внутри авто.
В первые послевоенные годы для качественного обновления средств механической тяги армии было предложено создать легкий, средний и тяжелый артиллерийские тягачи. Проектирование легкого тягача было поручено Харьковскому тракторному заводу. Машина получила заводское наименование «объект (изделие) 5» или ХТЗ-5, а также военное — АТ-Л. Правительственным постановлением срок изготовления опытных образцов легких артиллерийских тягачей производства ХТЗ был установлен...
2 мая в 14:10 ФотоАльбом (Saragos111) ВИДЕООБЗОР - эту модель авто прозвали <Крокодил>, из за длинной колёсной базы
Разработка более грузоподъёмного автомобиля (8 тонн) с колёсной формулой 6 × 4, началась в первой половине 1960-х годов. Новое семейство должно было получить индекс 133. Первые прототипы были готовы уже в середине 1960-х, однако развертывание их серийного производства постоянно откладывалось. Необходимость выпуска такого семейства грузовиков была поставлена под сомнение в связи с планируемым вводом нового Камского автозавода, который должен был выпускать
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1594
Грузовики Татра хорошо известны в нашей стране. Впервые попав в Советский Союз еще во время войны, эти необычные машины с хребтовой рамой, всеми независимыми подвесками и моторами воздушного охлаждения, быстро завоевали признание советских водителей. Надежные и очень проходимые, они идеально вписались в суровые дорожно-климатические условия нашей необъятной страны. О том почему СССР при наличии собственной грузовой автопромышленности импортировал Татры
Советская автомобильная промышленность выпускала довольно большое количество различной пассажирской техники, но вот такого ласкового названия, как "Маруся", пожалуй, удостоился только автобус, сошедший с конвеера ЛАЗ в конце 60-х.
На самом деле, официальное название этого автобуса звучит как ЛАЗ-695М, но даже сами конструкторы завода не помнят, кому первому пришло в голову индекс "М" переделать в женское имя и факт остается фактом
На самом деле, официальное название этого автобуса звучит как ЛАЗ-695М, но даже сами конструкторы завода не помнят, кому первому пришло в голову индекс "М" переделать в женское имя и факт остается фактом
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1495
КрАЗ-253Б и 259Б
В 1961 году руководство Советского Союза поставило перед заводами задачу по созданию нового поколения полноприводных трёхосных грузовых автомобилей, вес которых не превышает 8 тонн. Одновременно с этим, новые грузовики должны были с минимальными доработками переквалифицироваться в автопоезда.
Как часто это было, бюджет на разработку был выдан минимальный, ведь в Советском Союзе не любили вкладываться в проекты, которые могут провалиться. Всего...
В 1961 году руководство Советского Союза поставило перед заводами задачу по созданию нового поколения полноприводных трёхосных грузовых автомобилей, вес которых не превышает 8 тонн. Одновременно с этим, новые грузовики должны были с минимальными доработками переквалифицироваться в автопоезда.
Как часто это было, бюджет на разработку был выдан минимальный, ведь в Советском Союзе не любили вкладываться в проекты, которые могут провалиться. Всего...
В 1937 году в Сталинграде началось производство первого гусеничного трактора оригинальной отечественной конструкции. Он получил название СТЗ-НАТИ, так как в его создании участвовали Сталинградский тракторный завод (СТЗ) и Научный автотракторный институт (НАТИ). А поскольку эту модель производили и на Харьковском тракторном заводе, название трансформировалось в СХТЗ-НАТИ.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1770
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...