Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря



С 1987 по 1989 годы под руководством Ю. Назарова была спроектирована и построена новая грузовая машина.
Она отличалась практически всем: начиная от футуристического дизайна внешнего вида кабины и заканчивая некоторыми технически новшествами внутри авто.
...
В первые послевоенные годы для качественного обновления средств механической тяги армии было предложено создать легкий, средний и тяжелый артиллерийские тягачи. Проектирование легкого тягача было поручено Харьковскому тракторному заводу. Машина получила заводское наименование «объект (изделие) 5» или ХТЗ-5, а также военное — АТ-Л. Правительственным постановлением срок изготовления опытных образцов легких артиллерийских тягачей производства ХТЗ был установлен...


Разработка более грузоподъёмного автомобиля (8 тонн) с колёсной формулой 6 × 4, началась в первой половине 1960-х годов. Новое семейство должно было получить индекс 133. Первые прототипы были готовы уже в середине 1960-х, однако развертывание их серийного производства постоянно откладывалось. Необходимость выпуска такого семейства грузовиков была поставлена под сомнение в связи с планируемым вводом нового Камского автозавода, который должен был выпускать
...
Советская автомобильная промышленность выпускала довольно большое количество различной пассажирской техники, но вот такого ласкового названия, как "Маруся", пожалуй, удостоился только автобус, сошедший с конвеера ЛАЗ в конце 60-х.

На самом деле, официальное название этого автобуса звучит как ЛАЗ-695М, но даже сами конструкторы завода не помнят, кому первому пришло в голову индекс "М" переделать в женское имя и факт остается фактом
...

В 1937 году в Сталинграде началось производство первого гусеничного трактора оригинальной отечественной конструкции. Он получил название СТЗ-НАТИ, так как в его создании участвовали Сталинградский тракторный завод (СТЗ) и Научный автотракторный институт (НАТИ). А поскольку эту модель производили и на Харьковском тракторном заводе, название трансформировалось в СХТЗ-НАТИ.


...

Для своего времени в Советском Союзе имелся хороший ассортимент мотоциклов. Приобрести можно было двухколесные машины не только отечественного, но и иностранного производства. В последнем случае речь в первую очередь идет о чехословацких мотоциклах марок «Чезет» и «Ява». Однако, сегодня речь пойдет совсем не о них. Вспомним несколько редких и малоизвестных советских мотоциклов, которые, как и другие колесили по стране, но при этом остались во многом неизвестны
...
Американцы выяснили, зачем советские гонщики ставили на «Волги» колеса от самолетов и вертолетов. Их находчивости не было предела

Автоспорт в СССР был очень популярен, а само государство стремилось поддерживать его представителей, которые, по его мнению, развивали как физическую силу и ум, так и выносливость. В общем всё, что было необходимо для успешного строительства коммунизма. Вот только выбор техники у энтузиастов этого вида спорта был небольшой, а гоночные...



"ИЖ - ПС", который делал со старта и Яву и Чезет. ИЖ Планета-Спорт⁠⁠
Один из самых популярных советских мотоциклов, особенно у молодежи, был "ИЖ Планета. Спорт", он не уступал даже популярным мотоциклам из ЧССР - Ява и Чезет. Мотоцикл выпускался в Ижевске с 1974 по 1984 год, за годы производства было изготовлено порядка 215 тысяч мотоциклов.
...


Свершилась детская мечта: простой механик превратил "Запорожец" в ....
На этот раз пойдет речь о "горбатом" Запорожце, у которого двери открываются вверх, как у легендарного Mercedes-Benz 300SL. Об этом пишет портал Hyser.

...
Назад 1 из 16 Вперёд
Назад
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play